Суббота, 2023-02-04, 2:06 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Курс валют
Gismeteo
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партия Зеленых Украины город Луганск
Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Кто спасет Украину от пьянства?
10:39 PM
Кто спасет Украину от пьянства?
                 СТАТЬЯ ОСИПОВА ВАЛЕРИЯ БОРИСОВИЧА и её
                 ОБСУЖДЕНИЕ

Кто спасет Украину от пьянства?
Или спивающаяся нация!

     На совещании депутатов от партии Зеленых Юга Украины 22 октября был
поднят остро вопрос о том, что молодое поколение больно алкоголизмом и
особенно пивным. Об этом заявлено Заместителем Партии Зеленых Украины
Сергеем Курыкиным и Одесской областной организацией Партии Зеленых
Украины.
     Статистика утверждает, что в Украине умирают от алкоголизма на 60 процентов больше, чем от несчастных случаев, связанных с ДТП. Украина скоро станет называться самым пьяным государством на Планете.
     По оценкам ВОЗ, полное повреждение генофонда населения наступает уже
при объеме потребления алкоголя равного 8 литрам на душу населения в год.
Сегодня в Украине, по официальным данным (без учета гигантского теневого рынка и «традиционной» привычке к самогоноварению), уровень потребления на душу населения составляет свыше 13 литров! Нетрудно догадаться, что реальная цифра у нас, как минимум, в два раза выше.
     Если в начале Независимости по статистике в Украине проживало 52 млн.
человек, то сегодня уже менее 46 млн. Что будет через двадцать лет, когда
нация ко всем различным отрицательным показателям по рождаемости еще и
сопьется. Сколько будет проживать здоровых людей в Украине?
     В Украине на сегодняшний день более 800 тысяч больных алкоголизмом. Идет рост алкогольной зависимости у женщин и даже детей. Ежегодно в Украине 10 тысяч человек активного возраста умирают от острых алкогольных отравлений, цирроза и алкогольного психоза. Еще столько же умирают от сердечнососудистых и онкологических заболеваний, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя.
     За последние двадцать лет уровень смертности в Украине в связи с
употреблением алкоголя возрос в 2,5 раза. От алкоголизма гибнет на 60
процентов больше людей, чем от несчастных случаев, связанных с ДТП. Но это касается городского населения. А статистика гибели людей в сельских районах по тем же причинам — еще страшнее. Уровень алкоголизации села вдвое — втрое превышает аналогичные показатели города.
     Спиртное льется реками круглосуточно — только пей. Пей от радости и горя,
за здоровье и за упокой, за детей и дружбу, за свадьбу и за развод. Наливайки
с разбавленной и паленой водкой стоят на каждом углу.
     Закон Украины «О рекламе» нарушается ежеминутно. Рекламодателей
совершенно не интересует то, какие последствия в реальной жизни несут их
призывы «быть собой», чего можно добиться исключительно с бутылкой пива или водки. Наверное, давно настала пора, чтобы Верховная Рада пристальнее посмотрела на то, что несет в себе пропаганда спиртного. На самом деле она пропагандирует стиль поведения, образ жизни, имидж респектабельности и успешности, который (как получается благодаря пропаганде) достигается только с бутылкой. И это внедряется в сознание миллионов украинцев с высочайшим мастерством психологов, фактически зомбирующих людей. Особенно — людей растущих, для которых «имидж пьющего» — показатель его взрослости.
     Не менее опасно и то, что рекламные марки производителей спиртного —
традиционная «заставки», в рамках которых транслируются спортивные
передачи, оформлением которых «оснащаются» спортзалы и наружная реклама проведения соревнований.
     К сожалению, на телевидении сейчас при подготовке к Евро 2012 идет
постоянная реклама, что необходимо поддержать наш украинский спорт только употреблением отечественного пива.
     Наша молодежь, подростки и так страдают пивным алкоголизмом, а к 2012
году с такой рекламой будет уничтожено очередное украинское поколение
молодежи.
     Безусловно, у спорта должны быть спонсоры, безусловно, любой законно
произведенный товар нуждается в рекламе — неважно, что это за товар или
продукт. Но так же, безусловно, и то, что реклама не может быть психотропным оружием бизнесменов, а она, увы, является именно таким оружием, и я говорю об этом без кавычек и преувеличения. Потому что сегодня объектом рекламы является подсознание человека, а целью — заставить его действовать именно так, как хочет рекламодатель — то есть, купить товар, даже если у человека нет в этом никакой необходимости.
     Это — далеко не безобидные вещи. Реклама и телевидение уже нравственно
разложили общество, потому что создали культ «красивого образа жизни»,
которого не существует нигде, в том числе и на Западе. Там, правда, есть некое его подобие, но и там оно недоступно основной массе населения (о чем говорить у нас почему-то не принято). Что же до нас с вами, живущими в стране, где 95 процентов граждан находятся в состоянии страшной бедности, реклама несуществующей жизни просто опасна.
     В таких условиях ТВ, а вместе с ним и реклама становятся «спусковым
крючком» преступности, оправдывающей себя именно недоступностью той
хорошей жизни, к которой каждый час призывают с телеэкрана. И список жертв идет уже на сотни тысяч.
     Но вернемся к алкогольной теме. Ни для кого не секрет, что у нас приняты и
даже якобы действуют десятки государственных программ, вроде «здоровые
дети», «нас будет 52 миллиона», и так далее. Почему они не работают, даже,
если исключить масштабное воровство бюджетных средств (с чем мы, наверное, никогда не покончим)?
     На мой взгляд, никакие «спасительные» программы у нас не заработают до
тех пор, пока мы всерьез не займемся на государственном уровне проблемой
спасения нации от беспробудного пьянства. А спасением от пьянства мы не
сможем заняться до тех пор, пока законодатель не пересмотрит свой подход к рекламе.
     Одно дело, если рекламодатель своим сказочным сюжетом уговаривает вас
купить какой-нибудь, как правило, малосъедобный сыр, врет напропалую про чудодейственную зубную пасту или «отбеливатель зубов» для плохо учившихся девиц, не знающих, например, о том, что фтористые соединения не только отбеливают, но и убивают. Совсем другое дело — зомбирование и психологическое давление, которое реально оказывается на зрителя и
слушателя рекламой пива или водки. С этим надо разбираться. «Минздрав
предупреждает…» — самое глупое и смешное, что могли противопоставить борцы со злом тем, кто от этого зла не собирается отказываться.
     Кроме того, по мнению «зеленых», к числу которых принадлежит и ваш
покорный слуга, время требует ужесточения законодательных норм по отношению к продаже алкоголя.
     В частности, мы считаем, что законодатель должен внести предложение на
запрет торговли спиртными напитками ночью, ликвидировать киоски, которые продают водку на разлив, пересмотреть некоторые нормы Закона «О рекламе» с целью запрета такой рекламы, которая несет в себе следы психологического воздействия на человека, либо скрытую рекламу. И жесточайшего преследования заслуживает просто разнузданная реклама пива, фактически демонстрирующая некий «стандарт» (как это ни странно) здорового образа жизни.
     Есть целый ряд и других предложений, с которыми мы намерены обратиться
к законодателям. В известном смысле — и я не боюсь это публично заявить — мы выступаем за цензуру в СМИ. Да, именно за цензуру — жесткую и я бы сказал, беспощадную. Это — цензура по отношению к алкоголю и слабоалкогольной продукции.
     Честно говоря, лично я пошел бы дальше и запретил всю «сказочную»
рекламу вообще, отведя ей место лишь в специализированных СМИ, причем с обязательной пометкой: «Не верьте, ибо вас обманывают!», но, увы, я живу на этой грешной земле, и переделать мир не в моих силах, да и не это является целью моего обращения к читателю.
     Как первый заместитель председателя Одесской областной организации
Партии Зеленых, Академик Международной кадровой академии при ЮНЕСКО и Совете Европы, заместитель председателя Одесской областной организации Национального Союза журналистов Украины, я очень надеюсь, что эти мои размышления не останутся без внимания, и предложения для законодателя, которые нами уже сформулированы, будут рассмотрены.

З повагою, Перший заступник Голови Одеської Обласної організції ПЗУ

Осипов Валерій Борисович

                                    В ПОРЯДКЕ ОБСУЖДЕНИЯ.

     Валерий Борисович Осипов поднимает крайне важную тему, «раскрутить» которую, полагаем вправе и просто обязана Партия Зелёных Украины. Кому, как ни ПЗУ можно и нужно это делать, ибо многие депутаты многих советов сами имеют отношение к этому бизнесу. Являются хозяевами всех тех точек, которые «промышляют» продажей пивка, беззастенчиво его рекламируя и отпуская всем, без разбору- молодёжи, прежде всего.
     К глубокому сожалению, уже укоренилась практика посещения массовых зрелищных мероприятий- футбол, выступления «звёзд» на площадях и т.д. с бутылкой пива в руках. Кстати, упаковки от пива- банки и бутылки бросаются той самой молодёжью просто под ноги. В итоге, какие – либо торжества на площадях заканчиваются крайне удручающей картиной по утрам- мусор, грязь, которые уныло убирают люди в оранжевых кацавейках.
     Хотелось – бы процитировать В.Осипова: «Спиртное льется реками круглосуточно — только пей. Пей от радости и горя, за здоровье и за упокой,
за детей и дружбу, за свадьбу и за развод. Наливайки с разбавленной и
паленой водкой стоят на каждом углу.
     Закон Украины «О рекламе» нарушается ежеминутно. Рекламодателей
совершенно не интересует то, какие последствия в реальной жизни несут их призывы «быть собой», чего можно добиться исключительно с бутылкой пива или водки. Наверное, давно настала пора, чтобы Верховная Рада пристальнее посмотрела на то, что несет в себе пропаганда спиртного.
     На самом деле она пропагандирует стиль поведения, образ жизни, имидж
респектабельности и успешности, который (как получается благодаря
пропаганде) достигается только с бутылкой. И это внедряется в сознание
миллионов украинцев с высочайшим мастерством психологов, фактически
зомбирующих людей. Особенно — людей растущих, для которых «имидж
пьющего» — показатель его взрослости.
     Не менее опасно и то, что рекламные марки производителей спиртного —
традиционная «заставки», в рамках которых транслируются спортивные
передачи, оформлением которых «оснащаются» спортзалы и наружная
реклама проведения соревнований.
     К сожалению, на телевидении сейчас при подготовке к Евро 2012 идет
постоянная реклама, что необходимо поддержать наш украинский спорт
только употреблением отечественного пива».
     То есть, движения какого- либо, судя по всему, по ограничению рекламы и торговли пивом – не предвидится. Потому- то и начать надо как это предлагает В.Осипов, и по другим мерам на уровне государственном! Партия Зелёных Украины может взять на себя активную такую работу на всех уровнях, во всех местных её организациях. Что и предлагаем, полностью поддерживая Валерия
Борисовича Осипова!

Юрий Кукурекин, председатель Луганской городской организации ПЗУ
Просмотров: 477 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Uiri  
0
Нужно, очевидно, такие материалы доводить до сведения всех, всех! И конкретно что- то- то делать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2023