Среда, 2024-11-27, 5:44 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Курс валют
Gismeteo
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Партия Зеленых Украины город Луганск
Главная » 2019 » Июнь » 8 » Кукурекин Ю.В.
12:20 PM
Кукурекин Ю.В.

 

http://mspu.org.ua/images/logo.jpg

Публикация в группе «ЛГМУ» 


БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ(фрагмент из книги)

 

БЛАГОДАТЬ -
в христианском богословии понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения.. Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям.
Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах. Преподобный Серафим Саровский учил, что поиск и приобретение человеком благодати Святого Духа являются целью христианской жизни.
Христиане полагают, что благодать:
• Совершает в человеке спасение многоразличными действиями
• Сначала располагает человека к покаянию и пробуждает сознание необходимости божественной помощи для спасения. По этой деятельности она называется благодатью приготовляющей и предшествующей (gratia praeparans, praeveniens). Потом:
• Возбуждая веру и любовь ко Христу, вводит в общение с Ним; и в силу этого через усвоение себе заслуг Христа человек получает прощение грехов и силы к добру — возрождается. Это — благодать действующая (gr. operans). Теперь:
• Человек может свободно определять себя к добру; но так как и в возрождённом человеке всё ещё остается ветхий Адам с его греховными похотями, то для дальнейшего преуспевания в святой жизни и теперь нужно божественное содействие и вспомоществование
• Благодать, руководящая человеком на этой стадии его нравственного развития, называется благодатью содействующей (gratia cooperans).

БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ

Киселева балка, 154 га, 1982, Станично-Луганский р-н, Чугинское л-во, кв. 10, 11.
Как изложено в ряде исторических документов, представленных в информации от А.Кудаева,, бывшего директора Станично- Луганского краеведческого музея и других, назвали ее так в честь лесничего Киселева, работавшего там в конце XVII века. Урочище это очень глубокое, заросшее лесом, и среди степи оно выглядит, как оазис в пустыне. Из подземных ключей сбегают ручейки, образуя два потока — соленый и кислый. Один поток исцеляет внутренние заболевания: желудок, поджелудочную железу, печень и т.д., другой — позвоночник, опорно-двигательный аппарат. В том месте, где они сходятся, построили купальню. Вода здесь в любое время года одной температуры + 40С. Над купальней воздвигнут деревянный купол, есть в ней и небольшая раздевалка. В последнее время, когда приложил свои силы, рвение и умение нынешний настоятель храма в Киселевой балке отец Михаил Шиповский, весь комплекс приобрёл весьма и весьма презентабельный вид. Но, женщины, как в старину, должны входить в источник в длинной рубашке, а для мужчин и детей ограничений нет. В воду надо погружаться с головой несколько раз, желательно не менее семи. В основном Киселеву балку посещают больные люди, чисто которых в настоящее время значительно возросло, что свидетельствует о том, что велика целебная сила источников Киселевой балки. Истинно верующие и многие из них получают исцеление. Они окунаются с головой в купальне и берут воду с собой домой. Как сказано, во- многом, великолепие Киселевой балки зависит от всех стараний, которые приложил отец Михаил, который со всей своей семьёй служит во славу Господа, помогая страждущим и болезным, помогая многим прийти к Богу. Надо верить и всё будет хорошо, поясняет он- человек незаурядный по своим организаторским способностям, проявившимся у него ещё «в миру», когда отличался великим трудолюбием и усердием. Благодаря любви к Христу Спасителю, не может он не любить и людей, которые обращаются к нему, в Киселеву балку, за благословением. Поскольку этот священнослужитель искренне служит Господу и людям, никто не уходит из Балки с ощущением облегчения на душе и улучшения физического состояния. И становится понятным, что прибывшие в Киселеву Балку не любопытства ради, а во имя приобщения к чему- то великому, могущественному, обретают это с живым словом о Боге. Что и даёт отец Михаил Шиповский, владеющий некой духовной уникальностью. Стоит обратить внимание на то, с какими лицами приходят в Балку многочисленные посетители и с какими уходят. Очевидное присутствие в храме и в Балке божественного приводит к тому, что покидают её с умиротворёнными, где- то, сияющими лицами, с дополнительно возникшими силами после окуновения в воды источника, осенённые Творцом.
Вот ещё описанное людьми небезразличными. «Утром, при восходе солнца, каждый источник, а их более 50, начинает «петь». Такое впечатление, будто хор голосов раздается из подземной святой обители. Между источниками и купальней устроена площадка для молебна. Там освящают воду. На остатках могучего дерева установлена икона Иисуса Христа. В 1979 году молящимся здесь явился лик Господа на фоне дерева, а в 80-х годах прошлого столетия на этом же месте воссиял Животворящий Крест. Теперь верующие прикладываются к образу Иисуса, ставят Ему свечки, моля об исцелении, а в расщелинах пня оставляют записки о здравии и пожертвования на храм.».
Слава о целебных источниках Киселевой балки передается из уст в уста. Приезжают сюда люди не только из Луганщины, но и из дальних мест Украины и России. Матушка Надежда с помощниками каждый день готовит для рабочих и паломников трапезу. После службы народ идет в купальню, а потом в трапезную, и разъезжается по домам, прихватив с собой целебную водичку, обязательно освящённую отцом Михаилом. Кстати, именно эта, освящённая вода может храниться очень долгое время, не зацветая и не теряя свои лечебные качества.
Киселева балка для экскурсий не годится. В святость этого места надо уверовать и приходить сюда внимая красоте Божьей, веруя в то, что это и есть приближение к Господу. Тогда и Он откроет для нас и исцеление от недугов и радость бытия и мудрость дня сегодняшнего. 
Всего в этой балке бьет множество родников. Вода несколькими ручьями сбегает с холма через лесок, а на берегу образовавшегося озера, есть еще один родничок, неподалеку от которого возвышается огромный дуб. Причём некоторые нижние ветви его каменные – точно такой же породы, что и дуб-камень Александровский. Рассказывают, что когда отец Филипп приехал на это место и помолился, то после этого, часть веток обратились в камень. Воду там можно найти и пресную и горькую, и кислую. Соленый ручей образовывают 12 источников бьющих из рядом расположенной горы. Другой – кислый ручей образуется из 40 ключей. У озерка сделаны скамейки, стол, подсвечники, под Троицу здесь происходит богослужение. Туда приводят даже слепых на исцеление... По преданию, в 1720 году случилось прозрение слепого мальчика из с. Чирчинки. Тогда же было первое явление Божьей Матери. Семилетнему слепому мальчику приснился вещий сон, и он попросил родителей спуститься с ним на дно балки, куда до этого не ступала нога человека. Между корнями растущих в балке пяти дубов надо было выкопать яму и, когда покажется в ней вода, положить в нее на пять дней мальчика. Родители не соглашались этого делать, но сон повторялся опять и опять. И тогда они решились сделать так, как просил их сын. И чудо исцеления свершилось — мальчик прозрел. Позже возле этого целебного ключа люди нашли икону Божьей Матери. В 1924 году 200 паломников, находящихся у источника, увидели в небе образ Божьей Матери, а растущее в балке дерево осветилось неопалимым огнем. После этого сюда стало приходить до двух тысяч паломников за день. Это вызвало недовольство местной власти и паломничество запретили. Явление Божьей Матери было и в страшном 1937 году. А в 1943 году ее видели наши воины, воевавшие вблизи балки. В 1991-1993 годах молящимся здесь монахам Богородица явилась с покровом и предрекла, что в ее честь на этом месте будет воздвигнут храм.. Так оно и случилось — строится в Киселевой балке храм Благословения Пресвятой Богородицы.
Как следует из сказанного, основателем, строителем и настоятелем храма является отец Михаил Шиповский. Два сына и матушка трудятся рядом с ним. Отец Михаил — человек незаурядный. Когда на него смотришь, невольно сравниваешь с ликами святых, столько добра и тепла исходит из его глаз и уст. Видимо, поэтому стройка идет очень быстро. А как отец Михаил ведет службу! Перед ним легко открыться и рассказать все, ничего не утаивая. Только положительные эмоции исходят от этого бодрого, активного человека, так много созидающего в этой жизни во славу Господа! Как считают врач Костыря А.В., специалист в области человеческих душ и психолог Ряднова Е.В., отец Михаил – личность неординарная, безусловно своей позитивной эмоциональной насыщенностью оказывающий оздоравливающее воздействие на всех, кто нуждается в помощи духовной и телесной также. Потому- то и стремятся верующие и не только в Киселеву Балку, где, помимо природных факторов, также- святости самого места, служит ещё и такой пастырь, как отец Михаил Шиповский, настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы.
Он постоянно находится и источников и в храме. Отец Михаил, «в миру» был инженером, долгое время трудился на заводе имени Октябрьской революции в Луганске(завод им.ОР), потом -в совхозе. Будучи человеком трудолюбивым, неплохо обустроился в посёлке Станично-Луганском, затем- в Ольховой. Трудился сам и работала вся семья – жена, дочь и сын. Неустанные труды, острый ум и практическая «хватка» привели к тому, что семья проживала в достатке. Но, вот судьба однажды привела в Киселеву Балку, где закладывался храм, начал работать там, но «загорелся» Михаил Григорьевич желанием служения Богу и человеку. Принял сан. Оставив всё хозяйство, всей семьёй перебрались в Балку, где и проживают ныне, встречая людей, уделяя им внимание(после посещения храма матушка приглашает всех на обед, где все могут откушать то, что матушка готовит самолично на всех приезжающих в большом количестве -постный борщ, второе и компот). Денег за это не берут.
О том, что в Киселевой балке будет возведен храм, местные жители знали много лет назад. Сохранилось предание, подтвержденное архивными данными, как в 1924 году прихожане видели над Киселевой балкой Царицу Небесную и Благодатный огонь, сошедший в это время прямо с деревьев. Монахам Пресвятая Богородица открыла, что здесь будет сооружен храм в Ее честь. 
С тех пор много воды в святых источниках утекло. Двенадцать родников бьют на горе, появляясь невесть откуда и собираясь затем в один мощный поток. Иногда он как бы иссякает, очень редко исчезает совсем. Так было, когда некие коммерсанты уже в наше время пожелали приватизировать святой источник и продавать целебную воду в бутылках. Тяжба из-за Киселевой балки тянулась не один год, но милостью Божьей благоразумие взяло верх, и власть отдала святое урочище православным. 
И ещё немного истории. В феврале 2000 года по благословению митрополита Иоанникия, тогда архиепископа Луганского и Старобельского, у святых источников Киселевой балки основан приход для строительства храма в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Прихожане верят, что со временем здесь будет основан и монастырь. В 2001 году, во второй день Святой Троицы - в праздник Святого Духа и святых апостолов Варфоломея и Варнавы, Владыка Иоанникий освятил место и заложил первый камень в основание Свято-Благовещенского храма — в честь неоднократного явления здесь Пресвятой Богородицы. Под алтарем покоятся частицы мощей священномучеников митрополита Киевского Владимира и Преподобного Лаврентия Черниговского.

 

Просмотров: 211 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024